ИРМА  SEO

+7 910 187 16 50
 

Колл-центр

 

О колл-центрах
Сейчас уже сложно представить ведение бизнеса без колл-центров – организаций, занимающихся обработкой обращений и информированием в интересах заказчика или головной компании.
Они предоставляют самые разные услуги: консультации и анкетирование; информирование об акциях; ведение продаж; выполнение функции «горячей линии» и так далее.
Пожалуй, самым ярким примером последнего времени является работа колл-центра во время прямой линии с президентом РФ.

О задачах
Задача нашего колл-центра – обзвон клиентов по собранной базе данных под конкретного заказчика. Или как это еще называют, телемаркетинг. Фактически это продажи по телефону или предложение услуг нынешним или будущим клиентам.
Вот простой пример. Вы – не большая компания по производству, например, пластмассовых пробок для фармацевтической промышленности. Кажется, постоянные клиенты у вас давно есть, но поставки периодически срываются. Чтобы не довести ситуацию до точки невозврата, вы обращаетесь в наш колл-центр с просьбой поиска клиентов под ваш конкретный товар. Наши сотрудники в течение обозначенного вами срока работают на вас. По факту наш колл-центр несет на себе посредническую функцию, помогая вам реализовать свой товар или услугу.

О сотрудниках
Наши сотрудники – это наша гордость. Не секрет, что часто в колл-центрах подрабатывают студенты, мамочки в декрете и пенсионеры. Отсюда не всегда высокая мотивированность и качество исполнения поставленной задачи. В нашем колл-центре собраны только те люди, которые дорожат своей работой и постоянно повышают свои навыки. Их отличает стрессоустойчивость, доброжелательный настрой на общение с клиентом, грамотная речь, профессионализм в построении беседы, уникальная способность убеждать.
Наши специалисты осуществляют «холодный» обзвон клиентов, то есть ваших потенциальных покупателей; «теплый» – обзвон клиентов, которые уже слышали о вашей продукции и «горячий» – это категория ваших проверенных временем потребителей, которые нужно лишь подтолкнуть к совершению сделки.

Наши мессенджеры
У сотрудников нашего колл-центра множество способов работы с клиентами, как и программ, предназначенных для этого. Это может быть Skype, Viber, WhatsApp, Messendger, Hangouts. Любой вариант, который удобен клиенту. Главное – максимально быстро осуществить связь «заказчик – клиент». Кроме того, наши сотрудники могут работать с электронной почтой, социальными сетями, факсами и обычной почтой, осуществялть смс-рассылки.

Экономия времени
Содержать свой колл-центр под силу только крупным компаниям, где работают тысячи человек. Наш колл-центр – это выход на клиентов и продажи при минимальных финансовых затратах. Наши операторы готовы выполнять самые разные задачи, 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году.